среда, 8 апреля 2015 г.

Иван-чай в двух видах

Вот недавно я купила сразу три вида чая.
Ранее из этих трех c фото в блоге я распробовала только Имбирный чай состевией. Теперь расскажу о двух других «героях» - Чайном напитке Иван-чай из Комарицы с мятой (торговая марка «Иола-Эко») и просто Иван-чаем из Комарицы. Оба чая производятся одной фирмой. О ней и о ее продукции можно почитать на сайте iolaivanchai.ru. Фирма выпускает также другие напитки из трав.
Комарица, как я понимаю – это в Вологодской области. Странно, но на сайте производителя много написано про сбор иван-чая, но ничего про географию.
Иван-чай пили в России во всех деревнях и весях и до появления у нас черного чая из Индии и других южных мест, и после. Мало того, напиток экспортировали в Европу. Другое название иван-чая - кипрей. На кипрее часто получается очень хороший мед.
Иван-чай – довольно красивое растение, но для меня имеет грустный аромат. Часто горки из кипрея растут на месте бывших построек, поэтому в заброшенных деревнях по кипрею можно определять, где стояли дома. Выглядит это печально и навевает мысли о том, что все проходит.
Иван-чай очень мягкий напиток, и, насколько я понимаю, здоровее чая обычного. Во всяком случае, ближе к вечеру лучше употреблять именно кипрей. Иван-чай рекомендуют язвенникам, а также утверждают, что от него улучшается настроение. Насчет благотворного влияния на желудок подтверждаю, так как иван-чай, повторюсь, очень мягкий. А насчет настроения ничего не могу сказать. Боюсь, что в моем случае тут скорее влияют внешние факторы. Чаем их никак не убить, а хотелось бы.
Сейчас в России производят довольно много иван-чая. Я покажу Иван-чаи из Комарицы.
Вот простой чай.
Похож на советский: такие вот пакетики.
Заваривается не очень сильно, но крепость зависит от времени настаивания. Я обычно почти не настаиваю – действую как с обычным чаем в пакетиках. Напиток имеет очень легкий терпкий вкус, что неудивительно, так как кипрей содержит в себе дубильные вещества.
Вот имена-пароли-явки.
Цена этого продукта на сайте производителя - 68 руб. за 30 гр.
И вот Иола-Эко Напиток чайный Иван-чай из Комарицы с мятой.


Состав так и указан – иван-чай и мята.
Все. Люблю простые составы, особенно если это еда. Выглядит сбор вот так.
Заваривается очень сильно. Можно пить напиток чуть ли не черным, поэтому мне пришлось сильно разбавлять водой. Так что можно сказать, что он экономичен, маленькой ложечки будет достаточно на умеренного размера чайник. Мяты я особо не ощущаю ни на вкус, ни в составе аромата напитка, хотя, если понюхать в упаковке сухой порошок, то мята есть. Мало ее, однако.
Цена продукта на сайте производителя - 168 руб. за 75 г.
Пейте иван-чай, он совершенно не хуже обычного. Продукты, сделанные из сырья, произведенного в наших широтах, точно здоровее для нашего человека. А разнообразие добавок в него делает возможным подбор своего варианта. На сайте производителя моих чаев да и на других сайтах можно подыскать добавки вроде мяты или молотого сухого порошка из яблок. Я, пожалуй, попробую. Вам доложу, как же без этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий