пятница, 27 марта 2015 г.

Покупки в интернет-магазине Melvita и куча пробников


Не успела похвастаться своими покупками в интернет-магазине Melvita.ru. Дело в том, что я вообще-то не собиралась что-либо покупать, и я очень тяжело сдаюсь на предложения о скидках. Но недавно прочла в интернете о паре продуктов от Melvita, которые решила непременно попробовать. Ну и как устоять, когда именно в нужное время в нужном месте в этот момент мне пришел емейл от интернет-магазина Melvita, что у них только 2 дня скидки до 50%!
Меня вообще-то раздражают заявления «до 50%», «до 70%». Могут и про 90 написать. Это обычно значит, что большая скидка – на 1 товар, а на остальные, к примеру, 10%, да и то не на все. Поэтому я решила купить только в том случае, если скидки и правда большие. И они оказались большие. Мало того, на сайте, оказывается, можно фильтровать товар по величине скидки. С точки зрения маркетинга я этого понять не могу, но как потребитель очень радуюсь.

В итоге я взяла сразу 4 продукта серьезно дешевле их обычной цены.

Nectar Bright Сияющая маска-эксфолиант против пигментации и возрастных изменений кожи 50 мл за 1250 рублей при обычной цене 2500. Будем пробовать. Я отказалась от механических пилингов и теперь в постоянном поиске средств для отшелушивания немеханического действия.
Антивозрастная маска Naturalift 75 мл за 1260 руб. при обычной цене эээээ…. Вы будете смеяться, но я больше не вижу ее на сайте. Странно это.
Мерцающий крем-суфле LOr Bio, 175 мл за 1200 руб. при обычной цене 2000.
Сияющий защитный экран с SPF 15, 30 мл за 1000 руб. при обычной цене 2000 руб, ну хоть тут все ясно.
Приятным дополнением, чуть ли не более интересным, чем сама покупка, стали 2 щедрых конвертика с образцами. Судя по набору, можно будет ознакомиться чуть ли не с половиной средств Melvita, причем по сериям. 
Вот, например, серия Eau Extraordinaire - три продукта экстраординарой воды с разными растениями.

Серия Nectar De Roses - 4 пробника

Наборы отличались одним пробником. Во втором конверте я засекла уже два антивозрастных красненьких пробника, а не один.

Вот такой небольшой хваст, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий