Не успела похвастаться своими
покупками в интернет-магазине Melvita.ru. Дело в том, что я вообще-то не
собиралась что-либо покупать, и я очень тяжело сдаюсь на предложения о скидках.
Но недавно прочла в интернете о паре продуктов от Melvita, которые решила непременно
попробовать. Ну и как устоять, когда именно в нужное время в нужном месте в
этот момент мне пришел емейл от интернет-магазина Melvita, что у них только 2 дня
скидки до 50%!
Меня вообще-то раздражают
заявления «до 50%», «до 70%». Могут и про 90 написать. Это обычно значит, что
большая скидка – на 1 товар, а на остальные, к примеру, 10%, да и то не на все.
Поэтому я решила купить только в том случае, если скидки и правда большие. И
они оказались большие. Мало того, на сайте, оказывается, можно фильтровать товар
по величине скидки. С точки зрения маркетинга я этого понять не могу, но как
потребитель очень радуюсь.
В итоге я взяла сразу 4
продукта серьезно дешевле их обычной цены.
Nectar Bright Сияющая
маска-эксфолиант против пигментации и возрастных изменений кожи 50 мл за 1250
рублей при обычной цене 2500. Будем пробовать. Я отказалась от механических
пилингов и теперь в постоянном поиске средств для отшелушивания немеханического
действия.
Антивозрастная маска Naturalift 75 мл
за 1260 руб. при обычной цене эээээ…. Вы будете смеяться, но я больше не вижу
ее на сайте. Странно это.
Мерцающий крем-суфле L’Or
Bio, 175 мл за 1200 руб.
при обычной цене 2000.
Сияющий защитный экран с SPF 15, 30 мл за 1000 руб. при обычной цене
2000 руб, ну хоть тут все ясно.
Приятным дополнением, чуть ли
не более интересным, чем сама покупка, стали 2 щедрых конвертика с образцами.
Судя по набору, можно будет ознакомиться чуть ли не с половиной средств Melvita, причем по сериям.
Вот, например, серия Eau Extraordinaire - три продукта экстраординарой воды с разными растениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий