суббота, 28 марта 2015 г.

Чай «Имбирный апельсин», от «Добрые традиции»

 
Попробовав имбирный чай со стевией от производителя Stevia.ru, о котором писала тут, решила для сравнения попробовать другие чаи с имбирем. Чего я так прицепилась именно к имбирю?
Да потому что у меня в жизни такой период, что нет возможности хорошо высыпаться. От этого по утрам я страшно вялая. Все время пить кофе, даже с молоком, это не вариант, так как у кофе масса побочных эффектов. К тому же коые у меня вызывает порой еще большие приступы сонливости, такие, что иногда я пью кофе на ночь, чтобы быстрее уснуть.
Вот и ищу что-то менее вредное, но одинаково бодрящее.
Чай «Имбирный апельсин» попался мне в аптеке. Производитель чай – некое ООО «Сокол Компани», базирующееся в Москве. В столичном происхождении чая (хахаха) я ничего страшного не вижу, так как составление композиций на базе привезенных ингредиентов совершенно нормально. А вот в составе чая мне не все понравилось. Вот состав.
Для тех, кто не разглядел, повторяю: чай зеленый байховый крупнолистовой, имбирь, цедра цитрусовых, кусочки апельсина сушеного, лепестки апельсина, ароматизатор «Апельсин», лимонный мирт, лимонная трава, цветки подсолнечника.
Блин, ну зачем было портить все впечатление этим ароматизатором?
Упаковка у чая очень удобная: вот такая крышечка, которую можно открывать и закрывать.
Внутри чай упакован в прозрачный хрустящий пластик. По-хорошему, надо перекладывать чай в непрозрачную чайницу. Но у меня ее нет (вот она, очень нужная вещь, которую можно прикупить в каком-нибудь интернет-магазине!).
Производитель рекомендует чай как профилактику простудных заболеваний и средство для похудения. Якобы на похудение влияет имбирь. Предлагается брать 1 ч.л. на чашку воды 80-85 градусов.
Теперь о потребительских свойствах. Чай выглядит хорошо.
Отчетливо наблюдаются и кусочки, и цедра, и листочки. А как пахнет это прекрасный напиток! Отчетливо пахнет цитрусовыми и зеленым чаем. Запах имбиря очень тонкий, имбирь здесь явно не основной аромат.
Но меня гложут сомнения, что цитрусовый аромат источается именно ароматизатором. Жаль, очень жаль. Хотя я производителя понимаю: наши люди в массе своей не соображают, что покупать, и берут либо слишком красивое, либо слишком хорошо пахнущее. А оба этих свойства усиливаются именно нездоровыми компонентами типа воска на фруктах или мощных ароматизаторов в прочих продуктах.
Жаль все-таки, что чай оказался не полностью натуральным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий