понедельник, 23 марта 2015 г.

Имбирный чай со стевией – типа бодрящий напиток на любителя

Сегодня приглашаю Вас на чаепитие. Но не обычное, а на культовое а на чай имбирный со стевией.

Чай упакован в плотный пакет из толстой фольги.
Состав: ассам чай, имбирь, гвоздика, стевия парагвайская.

Ассам чай, оказывается, называется так по наименованию штата Ассам в Индии, расположенного в районе реки Брахмапутры. Дикий чай ассам может достигать в длину 20 метров, но на плантациях ему дают дорасти не более чем до 2. Чай это равнинный (бывают еще высокогорные сорта чая). Вот примерно так он выглядит.
Ассам очень любят англичане, особенно на завтрак. Так что реальный English breakfast – это ассам. Ассам имеет пряный, цветочный и даже немного медовый аромат.
Выглядит набор внутри пакета вот так:
Видны кусочки имбиря и листики стевии (как я понимаю), собственно ассам чай в смеси составляет не более 50%. Производитель рекомендует заваривать чай кипятком и настаивать 5-10 минут. Ничего необычного. Заваривается чай хорошо. На поллитра кипятка я взяла 1 столовую ложку чая.

Вот таким легким янтарем заваривается этот напиток, заварить крепче у меня не вышло.
Признаться, что имбирь, что стевия в чае для меня что-то новое, поэтому в голове все смешалось.С одной стороны, стевия – чистый подсластитель, с другой – можно обойтись и без сладкого, так вкус чая только лучше раскрывается, с третьей – у стевии все-таки есть свой особый привкус, что немного смещает вкусовые акценты.
Имбирный чай вполне оправдывает свое название, так как ведущая вкусовая нота здесь – имбирь. Я бы даже сказала, для меня единственная.
Где купила, не скажу, так как думаю о магазине очень плохо. Больше ничего там брать не буду. Это чай можно купить в разных местах. Как-нибудь отдельно дам обзор магазинов, где я покупаю еду.
 
Приятного чаепития!

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня возникали вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлем Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Номер приложения: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить