понедельник, 23 февраля 2015 г.

Organic Coffee and sugar body scrub (скраб для тела Бразильский кофе) от Organic Shop

Я шоколадоманьяк. И я кофеман. Любым иным десертам я предпочту черный шоколад. Я люблю шоколаднные муссы, шоколадные конфеты, шоколадные торты, шоколадную пасту…
Но все это вредно в больших количествах, а контролировать количество, если оно попалось в руки, трудно. Зато можно заменить съедобное на просто вкусно пахнущее и при этом даже полезное.

На полке в ванной у меня всегда есть «шоколадный набор» - шоколадный гель, шоколадный скраб, шоколадное массажное масло, шоколадный крем для тела и даже шоколадная зубная паста (да, и такое бывает!). Шоколадное также сочетается с кофейным, кофе я тоже очень люблю. Прямо сейчас набор выглядит так.
Слева направо:
- Freeman Facial Clay Mask Chocolate&Strawberry
- Organic Coffee and sugar body scrub Organic Shop
- Sephora Chocolate Nourishing Body Butter
- Л'Этуаль Gourmet Delice Гель для душа Шоколад и трюфель
- Dolce Milk Exfoliating Shower Gel Chocolate Mint
- R.O.C.S. зубная паста Шоколад и мята
Кажется, что в магазинах куча шоколадно-кофейной косметики. На самом деле это не так. Много чего с какао или кофе, но все намешано с чем-то еще. А это уже не то. Из того, что мне понравилось, была шоколадная серия у The Body Shop, хотя к скрабу были претензии из-за излишней его маслянистости. К сожалению, шоколадная серия у TBS непостоянна, она выпускается периодами. Раньше выпускался также скраб с какао, но его сняли с производства (((. Теперь я точно буду посещать магазины TBS гораздо реже, чем раньше.

Нет смысла вести повествование о всех перепробованных мной шоколадно-кофейных штучках. Буду рассказывать только о том, что запомнилось или понравилось.

В отличие от абразивных скрабов для лица, которые теперь уже ушли из моей жизни (об этом я писала тут), для тела я предпочитаю что пожестче. Мне не нравятся всякие желе с одним зернышком на всю банку,  а также скрабы, через 30 секунд на теле превращающиеся в масло без абразивных частиц. Моему телу вполне подходят перемолотые косточки, кофе и орехи. Более того, без жесткого скрабирования «помывка» кажется мне неполноценной.
Сегодня я поведаю, как заявлено, о кофейно-сахарном скрабе для тела Organic Coffee and sugar body scrub от Organic Shop. Этот скраб я покупаю уже в третий раз, что означает, что он мне не просто подходит, а еще и нравится.

По утверждению на упаковке, основными составляющими скраба являются органичекое масло кофе и тростниковый сахар, которые делают кожу мягкой и придают ей изысканный аромат. Да вот сами почитайте, заодно посмотрите состав.
Он очень простой, и, как все простые составы, достаточно натурален. Ну а для скраба много и не нужно.
Тут все вроде ясно написано. Я уже говорила, что если производитель хочет объяснить, из чего сделан его продукт и какие у него есть особенности, то он это сделает в понятном для всех виде. Ну вот специально уточнила только про Sodium Cocoyl Isethionate. Это пенообразователь. По нему нет полных данных относительно его безопасности для человека, но для скраба, наносимого на 5 минут, я проблем не вижу вообще.

Ну и немного дегтя в эту бочку меда. На крышке скраба указано, что он изготовлен из органических сертифицированных ингредиентов. Причем выполнена надпись в виде типа такого значка, отсылающего нас к зарубежным аналогам сертификации. Но поскольку производитель наш, россияньский, то в это я верю слабо. На упаковке не указано, кем и где они сертифицированы. Российской сертификации подобного рода, которой стоило бы доверять, пока не существует, не доросли мы еще. Так что это чистый маркетинг, равно как и надпись об отсутствии SLS, парабенов и силиконов. А что, в скрабе они нужны????


Консистенция у скраба густая, похожа на масло, ложка в нем стоит. Но зато при попадании воды в банку он не расслаивается и не разжижается, а после душа водичку с поверхности можно просто слить, она даже не впитывается, очень удобно. Скрабящие частички жесткие, растворение не происходит до самого конца растирания, при жестком массаже тело после этого скраба слегка горит. Вот насколько консистенция густая и богато наполненная скрабящими частичками.

Смывается продукт хорошо, не оставляет жирной пленки. Аромат у него божественный шоколадно-кофейный, во время скрабирования пахнет отлично. Но после смывания за пределами ванны я его уже не ощущаю, что для меня лично плюс, так как после я использую масла и кремы, у которых своя отдушка.

Для тех, кто любит жесткие скрабы, выполняющие только назначенную им функцию (без всяких там увлажнений и умасливаний), а также для всех кофеманов – то, что нужно.
Скраб это бюджетный, 250 мл стоят примерно 240 рублей,  и ширркодоступный, в Москве продается даже в сетевых продуктовых магазинах типа Перекрестка.
ММММММ! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий